Вам необходимо быстро продать недвижимость, например, квартиру, но в тоже время отдавать за копейки жилую площадь не хочется, так как сделан хороший ремонт, удачная планировка и расположение. Как же правильно поступать:
-
ждать своего покупателя;
продать квартиру первому клиенту.
Есть ещё и третий вариант: разработать план действий и четко следовать ему. Такой приём применяют все риелторы.
Резиденция с «плиссированными» бетонными фасадами
Современный дом с деревенским шармом
«Зеленый дом» с самобытной атмосферой
Современный дом-амбар выходного дня
План продажи квартиры
-
Чётко определиться с ценой. В этом вопросе важно не то, во сколько вы сами оцениваете свою квартиру, и сколько за нее хотите получить, а то, сколько за неё готовы заплатить на рынке недвижимости. Заранее проанализируйте, какая стоимость квартир в вашем районе.
Делаем удачное фото. Любая продажа товара начинается с того, что вы делаете красивое фото, выставляете продукцию в лучшем виде. На потенциального покупателя большую роль оказывает эстетическое восприятие: то, что он видит своими глазами. Красивое фото – это повышенный интерес, спрос. Поэтому стоит выделить отдельный пункт растрат и воспользоваться услугой интерьерного фотографа в Москве, который сделает всё по максимуму, чтобы фотографии получились яркими, чёткими, и даже обычная однокомнатная квартира в объективе профессионального фотографа станет более презентабельной. Особо данный подход актуален при продаже элитной недвижимости.
Ищем изюминку. У каждой недвижимости есть своя изюминка, которая добавляет ей дополнительных плюсов. Например, отличный вид с балкона, огромная лоджия, вблизи садик, школа, уютный зелёный двор, наличие кладовки. Обязательно все плюсы необходимо перечислить в объявлении и выделить их жирным шрифтом для акцентирования внимания покупателя.
Капитальная уборка: пыльные шторы, старая мебель, полуразваленный стол – всё это может отпугнуть клиента. По мнению многих риелторов очень важно особое внимание уделить входной двери. Для потенциальных покупателей она особо важна. Ведь первое, что они видят – это дверь, и если она будет в плохом состоянии, то первое впечатление будет, увы, испорчено. Даже самая дешевая, но новая дверь способна создать хорошее впечатление, чем старая, потрёпанная.
Убираем подъезд. Казалось бы, подъезд – общественный, и он не должен влияет на продажу вашей квартиры, но валяющиеся окурки, исписанные стены также могут отпугнуть покупателя. Конечно же, капитальный ремонт в подъезде не нужно делать, но хотя бы элементарно убрать мусор вы обязаны.
Сделайте квартиру более светлее, так как тёмное жильё вызывает у многих людей депрессивное состояние. Просто поиграйте со светом: чисты, светлые шторы, много лампочек.
Проанализируйте запахи, которые присутствуют в квартире. Всё дело в том, что в отдельных случаях клиент отказывается покупать жильё по одной причине, что ему не нравятся запах, который присутствует в квартире. Поэтому, над этим пунктом также следует задуматься.
И ещё небольшой совет: всегда предлагайте потенциальному клиенту дополнительный бонус. Все любят подарочки. Например, кондиционер или книжный шкаф, стиральную машину, которые вы оставите просто так.
Источник