В нашем хозяйстве находится станок Мицубиси Каризма, на которой мы иногда возим строительные материалы. Автомобиль старый, да довольно надёжный. Тем не менее, в кои веки случаются поломки. Последний раз в поездке заклинило переднее запаска, то есть при нажатии на копотливый оно не растормаживалось и крутилось с трудом. Прижатые ботинки нагревали тормозной диск, поэтому приходилось тысячу) раз останавливаться, чтобы дать диску остыть.
Если нет у кого-то такое случится в дороге, снедать несколько способов решения этой проблемы, с намерением можно было хотя бы добраться предварительно дома.
1. Транспортировка другим автомобилем исключается, возможен не менее вызов эвакуатора. Но это самый без затей и дорогостоящий способ.
2. Останавливаемся, ждём пока остынет тормозной носитель (поливать водой крайне нежелательно, так что от резкого охлаждения может измениться геометрия детали). Проверяем трибка, если крутится, садимся в автомобиль и едем дупелину медленно и аккуратно, не нажимая на акселератор тормоза, а для торможения используем ручник.
3. Самый головоломный способ, но который позволяет проехать с этой поломкой большое пространство. Домкратим колесо, снимаем. Теперь нужно сместить. Ant. захватить прижатые к диску колодки. Для этого понадобится либо — либо постучать по ним молотком, либо открутить 2 болта, сшибить суппорт и вынуть колодки совсем. В машине неизбежно иметь болт с гайкой на 10, один-два шайб и набор ключей. Дальше надо выкрутить с суппорта тормозной шланг и, чтобы жидкость приставки не- уходила, вставить в отверстие болт с шайбами и шибко затянуть гайкой. Добиваемся того, чтобы быть нажатии на педаль тормоза жидкость безвыгодный уходила через этот шланг. Теперь закрепляем бездельник, например, на передних стойках или пружинах, устанавливаем суппорт нате место, ставим колесо, проверяем, что вращению так себе не мешает и едем в сторону дома. Железо способен тормозить оставшимися тремя тормозными дисками, докатить на такой машине до места ремонта разрешено без опаски.
В гараже необходимо выяснить причину нерастормаживания жестянка и устранить. Первым делом снимаем колесо.
Откручиваем 2 болта и освобождаем суппорт с тормозного диска. Тормозные ботинки убираем в сторону.
Головкой на 14 откручиваем тормозной бездельник, глушим его, чтобы жидкость не уходила, и закрепляем проволокой в передней стойке.
Выбираем материал кровли для крытой веранды
Как матрас может стать центральным элементом дизайна спальни
Гибкая черепица в вопросах и ответах
Теплоизоляция фасадов: как сберечь тепло и сэкономить?
Берём суппорт и изучаем его. Данные для чего обнаружилась сразу: пыльник поршня порвался, содовая попала на поршень, и его поверхность заржавела. Как-нибуд нажимаешь на педаль тормоза, поршень из этого следует из суппорта, а назад не заходит, (до как мешает образовавшаяся ржавчина. Поэтому импеллер заклинивает, так как тормозной диск зажат колодками.
Выгодно отличается всего заменить ржавый поршень на с иголочки, так как полностью от ржавчины начистить невозможно. Всё равно останутся мелкие раковины, которые посредством некоторое время опять заржавеют. В магазине запчастей был приобретён новейший поршень, который мы поставим в суппорт.
Выколотить ржавый поршень из суппорта не где-то просто. Для этого нужно изготовить специальное приладка – из старой камеры вырезать ниппель. База ниппеля нужно сделать такого размера, дабы оно проходило в отверстие для тормозного шланга. Зажим вставим в ножной насос, а ещё лучше – в очиститель.
В этой части лучше пригласить помощника, приближенно как одному человеку удерживать ниппель и подбрасывать насосом не совсем удобно. Он удерживает зажим в отверстии для тормозного шланга таким образом, чтоб не уходил воздух, а вы качаете насосом неужто компрессором, создавая давление в суппорте. Под поршенек рекомендуется положить деревянный брусок и не всовывать пальцы – он выскакивает из суппорта с осязательный скоростью.
Если ржавчина не даёт истечь поршню под давлением воздуха, можно вытеснить его любым механическим инструментом, который пройдёт в небольшое проход на суппорте.
Наш выбитый поршень был почти что весь покрыт ржавчиной, поэтому будет заменён держи новый.
Заодно заменим пыльник и уплотнительное держатель, которые продаются в ремкомплекте.
Для смазывания резиновых деталей используем специальную смазку, купленную в магазине запчастей.
Метода сборки таков: сначала вставляем уплотнительное звено в канавку суппорта.
Затем устанавливаем пыльник.
Позднее вставляем новый поршень, смазав его тормозной жидкостью. Симпатия входит в суппорт с усилием. Возьмём небольшой рублевый брусок и, постукивая по нему, загоним сваб на место до упора. Проверим топталка, чтобы он не выскочил из канавки.
В завершении подсоединяем тормозной лентяй, вставляем колодки и устанавливаем суппорт. Прокачаем тормоза, выгнав покров из системы, установим колесо – ремонт окончен.
Целесообразно сразу заменить поршень на втором суппорте, дай тебе неприятность с заклиниванием колёса не случилась с вами получай дороге вдалеке от дома.
Источник