Умереть и не встать время движения старой доброй Мицубиси Каризма появился шумящий звук, возрастающий с увеличением скорости. По очереди поддомкратив по сей день колёса было установлено, что посторонний хипеж идет от заднего правого колеса. Прокрутив его через руки, уже были слышен какой-ведь гул. Похоже, что разрушился подшипник ступицы.
Задние ступицы для Мицубиси Каризма не разбираются и меняются с головы до пяток, подшипник запрессовывается на заводе. В магазине была заказана ступица подина каталожным номером GSP 9230053. Ступицы этой компании в области статистике– самые покупаемые в автомобильном каталоге Exist. Из-за этого что невысокая цена соответствует приемлемому качеству. Да, кстати, выбор ступиц довольно большой и дозволительно подобрать эту запчасть и за более высокую цену.
Начинают замену ступицы со срывания гаек жестянка. Затем, вывесив автомобиль на домкрате, откручивают гайки в полную силу и снимают колесо.
Гайка, крепящая ступицу, находится подина металлическим колпачком. Снять колпачок можно, поддев его борт тонкой плоской отвёрткой.
Выбираем материал кровли для крытой веранды
Как матрас может стать центральным элементом дизайна спальни
Гибкая черепица в вопросах и ответах
Теплоизоляция фасадов: как сберечь тепло и сэкономить?
Гайка закручена порядочно крепко. Срывая её, можно свалить машину с домкрата. Когда авто висит на подъёмнике, этот песенка) спета можно не читать. В нашем случае автор надели колесо, закрепили его гайками, сняли машину с домкрата и, накинув сверху гайку головку на 32, сорвали её торцевым ключом. Дальше снова поддомкратили машину, сняли колесо и продолжили работу.
А немного погодя, чтобы снять ступицу, нужно демонтировать тормозной шайба. Для этого сначала снимем суппорт. Открутим 2 болта головкой получи 13, вынем их и сдвинем суппорт в сторону, подвесив его сверху проволоку, закрепленную на пружине амортизатора.
Пока снять диск мешает так называемая хомут. Откручиваем ещё 2 болта головкой на 14 и снимаем скобу.
Тормозной снаряд прикручен к корпусу двумя винтами. Если снедать возможность их открутить – откручиваем, если они заржавели, срезаем шляпки болгаркой али сбиваем ударной отверткой. Сам диск как и мог прикипеть. Чтобы его снять, считаться с чем вкрутить 2 болта в отверстия с резьбой, которые бери нем расположены, тем самым выдавив его с корпуса. В (настоящее можно спокойно откручивать ступицу.
Сняв ступицу, достаем новую, устанавливаем её получай место и собираем все детали в обратном порядке.
Завинчивать гайку ступицы рекомендуется динамометрическим ключом с силком 172 Нм. Потом устанавливаем диск, прикручиваем скобу, его фиксирующую. Вставляем оковы и надеваем суппорт. Чтобы суппорт встал держи колодки, нужно отжать поршень, который с него выпирает. Делается это специальным ключом. (не то нет ключа, можно на металлической трубе выточить специальные усики, которые должны быть на к выемкам на поршне, и закрутить поршень перед упора по часовой стрелке.
Только впоследств этого суппорт спокойно встанет на оковы. Потом смажем водоотталкивающей смазкой 2 болта, вставим их в отверстия и закрутим суппорт.
Наденем сателлит, закрепим гайки, прокрутим его.Никах посторонних звуков быть далеко не должно. Снимаем машину с домкрата и опять наслаждаемся бесшумной ездой ровно по бескрайним российским дорогам.
Источник